«МегаФон» — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Компания и её дочерние предприятия работают во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2015 года общая абонентская база насчитывала более 76,8 миллионов человек. Ведущий мобильный оператор в России:более 76 миллионов абонентов,более 20 лет на рынке,более 30 000 сотрудников.
Сайт: moscow.megafon.ru
Адрес: г. Москва, Кадашевская наб., 30
Телефон: +7 (499) 755-21-55
Определился с маркой авто еще заранее, позвонил в салон и забронировал авто. На месте меня встретил менеджер, проконсультировал по авто, показал еще несколько, провел тест-драйв. Я решился на покупку другой, на которую была скидка. Езжу уже неделю и очень доволен.
Долго искал где купить авто для жены. Соседи полосоветовали салон Республику, приехал просто посмотреть. Поговорил с менеджером, цены и условия меня устроили. Через пару дней оформил сделку. Обслуживанием и салоном доволен!
Если вы в крупном городе, и большинство ваших друзей на Мегафоне, то оператор неплохой, а вот стоит выехать в какую-нибудь глушь и как правило, там он не берет, а есть только МТС или Билайн.
Условия у всех операторов примерно равные. Пользовался интернетом у всех, чтобы проверить качество, они точно равны.
По условиям тоже все ровно. Везде есть тарифы на 100-200 рублей в месяц, там вполне интернета хватает, а подавляющее большинство все равно уже звонит по Вайберу, так что можно выбирать оператора с лучшим Интернетом.
Вообще по соотношению «цена-качество» поставлю твердую 4-ку. Проблем за несколько лет использования практически не было.
Если вы продвинутый пользователь, то подключить может и стоит, Интернет у них довольно неплохой и пользуюсь второй симкой именно для этого, но вот для разговоров не посоветую.
Я покупал маме новый телефон, там же мы ей сразу купили симку. При покупке попросил отключить все дополнительные услуги в тарифе и оставить только просто абонентку. Сказали, что все сделали, но в итоге мама каждый месяц жаловалась, что платит больше.
Как приехал, зашел в личный кабинет, и естественно никакие услуги отключены не были, хотя мы и просили. Осталось жуткое разочарование, а сколько еще старых людей так же обмануты? А в рамках страны это ведь миллионы.