Чип Тревел
Тревел дискаунтер Chip Travel: Хватит переплачивать! Бронируй туры дешевле!

Адрес: Москва, Ветошный переулок, д. 9 БЦ
Телефон: 8-800-555-96-09
Сайт: http://chip.travel

22 отзывов про “Чип Тревел”

  1. Георгий says:

    Не понятен смысл этого агенства, цены такие же как у туроператоров + берут свой процент, лучше уж на level travel покупать, там дают бонусы за каждую покупку или напрямую через туроператора, там все по правильномy с договором и ответственностью.

    • Анна says:

      Большое спасибо Инессе за подбор тура! Посетили Турцию -отель в Белеке на неделю обошелся в 72100 на двоих! Очень внимательное отношение, быстрая и добросовестная работа! Никаких проблем не возникло в оформлении тура! Быстро все подтвердили ,выслали на почту тур.ваучер, билеты,мед.страховку ! Спасибо Инессе и всей команде!!!

  2. Георгий says:

    Согласен с негативным впечатлением.
    Менеджер Ольга распинались до момента внесения 100 процентов оплаты. После стало абсолютно всё равно. Билеты обещала одни, а в итоге дали совершенно другие. На требование поменять, запросили доплату в 21000. Когда сам тур стоит 300000.

  3. Ярослав says:

    По рекомендации друга обратился в Чип Тревел. Друг пользовался услугами и был доволен, но мне не повезло. Я столкнулся с откровенной «непорядочностью» данной организации. На Новый год с подругой взяли тур в Стамбул. Приехав в гостиницу 30 декабря нам объявили, что никакой брони нет, а ваучер предоставленный турагентом — «бумажка» со случайным набором цифр. Турагент отправил с претензиями к туроператору (по договору Натали Турс) который сообщил, что нам самостоятельно надо оплатить проживание, а 31 декабря проблема с отелем будет решена. Это был наш последний разговор, т.к. на звонки никто больше не отвечал и вопрос с бронью остался открытым. Мы сами оплатили проживание в отеле. Вернувшись из тура, в установленные сроки в Чип Тревел была направлена претензия с просьбой предоставить сведения о туроператоре и реальных затратах понесённых при формировании тура и уменьшении стоимости тура в связи с неоказанием услуги по бронированию отеля. Казалась бы, стандартная ситуация и никакой вины Чип Тревел нет, а вина только Натали Турс, но в Чип Тревел отказались отвечать на претензию, даже на законные требования о предоставлении информации о туристическом продукте. Проигнорировали претензию и тот факт, что люди оплатив отель, остались на Новый год «на улице». Позже стало известно, что Чип Тревел в договоре в качестве туроператора указал ненадлежащее лицо, но это уже отдельная история. М-592/2018 номер иска в Одинцовском городском суде к данной организации. Одна звезда за рекомендацию друга и ещё одна звезда за шутку — «Мы о Вас в Новый год не забудем!»

    • Chip Travel says:

      Подробно ответили тут: https://www.yell.ru/moscow/com/chip-trevel_11815249/?reviewId=2853776

      Ярослав, здравствуйте! Спасибо за две звезды конечно(В этой ситуации можем только принести извинения за м#%@ков из Натали Турс, которые не оплатили отель по вашей заявке и не делают возврат уже месяц. Мы со своей стороны всегда на связи, Ваша претензия переправлена туроператору, к сожалению именно этот туроператор, даже по таким вопросам не может за месяц решить вопрос с возвратом(Что касается иска, не очень понятно по тексту к кому именно иск, к нам или к туроператору, в любом случае мы Ваш тур оплатили оператору сразу в декабре. Что касается всего процесса, мы готовы взять на себя расходы на адвоката, и предоставить своего, который такие вопросы с недобросовестными туроператорами щелкает как орешки. В дальнейшем, по сути дела лучше пишите через форму обратной связи «Пожаловаться» (на каждой странице кнопка на нашем сайте). Там можно более продуктивно, если вопрос требует вмешательства руководства, раздать всем пинков и наказать виновных. Сейчас напишем Вам также в вотсап, и будем ждать ответа. Про расходы на адвоката и предоставление своего опытного именно в этой сфере – не шутка, а рабочее предложение.

  4. Вероника says:

    Ужасная кантора. Пришли 8 сентября с мужем бронировать тур в свадебное путешествие. Общались с менеджером Ольгой, долго выбирали и решили полететь в Тайланд на 11 дней. Ольга посоветовала взять номер с собственным выходом в бассейн, стоимость 132 500 р, мы с мужем подумали почему бы и нет, все таки свадебное путешествие. Ольга допустила ошибку в договоре и вместо собственного бассейна вид на сад, она до последнего говорила, что будет собственный выход в бассейн. Дураки, поверили и доверились, подписали договор. Ваучеры ждали долго, пока сама не позвонила никто ничего не прислал. Приехали в Тай нас заселяют в номер с видом на сад, я в слезах ,отель Европейский, муж доказывает на ресепе , что нас не туда заселили, они показывают что мол все верно, мы вас туда заселили согласно договору и ваучеру. Связи нет, звоню через Вайбер Ольги нет, будет завтра, и так на протяжении 4 дней. Потом Ольга вышла , подтвердила свои слова что бронировала номер с выходом на бассейн, попросила время на разбор с Натали Турс , еще через 2 дня по моему звонку сказала, что на сайте отеля неверная информация, хотя у них все ок . Сказала , чтобы мы писали притензию, притензию написали, вернулись уже домой. На связь они не выходят, когда звоню Ольги постоянно нет, притензии разбирает Кристина, ее тоже прячут ,то на обеда то еще что-то. Все только извиняются и говорят оставьте контакты сразу вам перезвоним, и никто не звонит, мои звонки игнорят. У них айпи телефония и высвечивается номер кто звонит, поэтому и не берут трубку, прошло больше месяца ответа нет, в силу занятости не могу приехать в офис, обидно, что кругом развод, как деньги поиметь облизывали, а как проблему решить в кусты . Мы такие деньги потратили только из-за выхода в бассейн. Стандартные номера по 80 000р стоили, и вид был на бассейн, а не на облезлые стены и стройку. Не доверяйте им. Номер договора могу сообщить дополнительно. Надеюсь начальство примит меры. Мой номер 89296231684 Вероника. Жду обратной связи или ребят суд.
    Полезно (0)ОтветитьПоделиться

  5. Алексей says:

    Помогли всего за несколько дней до вылета выбрать тур и отправить меня, жену и двоих детей на море в самом конце лета. Большое спасибо за оперативность. Цена также порадовала.

  6. Андрей says:

    Большое спасибо Chiptravel за помощь в подборе отеля и быстрого оформления тура. Заказывал тур впервые,через онлайн сервис,все документы своевременно пришли на почту, ничего сложного нет,остается распечатать и в путь, приемлемая цена и все это, не выходя из дома. Тур оператор, авиакомпании были одни из самых лучших, все вовремя,быстро,понятно и комфортно. Отдельное спасибо менеджеру Александре за консультацию и помощь в подборе отеля,он очень крутой)

  7. Анечка says:

    Спасибо компании ChipTravel и сотруднице Марине, это просто замечательный сотрудник и к тому же очень красивая. Быстро подобрала тур в Турцию. Отель просто великолепный. Теперь только ВЫ больше ни какие компании с вами не сравнятся. Самые лучшие цены. Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ!

  8. Наталья says:

    Никогда тАк не обманывали…ОСТОРОЖНЕЙ!
    По туру что выбрала во Вьетнам, мной произведена была 100% оплата (деньги списали моментом). В итоге билеты по туру не подтвердились о чем мне практически сразу сообщили. Стали предлагать альтернативы, которые дороже и по отелям намного хуже -я отказалась. Оформили возврат денежных средств и в итоге денег нет — не вернулись, а нужны срочно… Мой банк их не видит, их банк информацию не предоставляет т.к. я не являюсь их клиентом, а их финансовая служба не работает…как итог: мне улетать (заказала в др. страну -не туром,а сама отель+ билеты -т.к. прошло время и скоро отпуск — все дороже), денег мне так и не вернули!
    За те расходы что потратила могла уже отдыхать где-то на Пхи-Пхи… а нервы-это я уже совсем молчу. Роспотребнадзор им в помощь 😉

    • Chip Travel says:

      Все реальные отзывы о нас собраны тут: https://www.yell.ru/moscow/com/chip-trevel_11815249/

      на Yell, можно понять что за клиент, выяснить в чем дело и решить вопрос, если он есть.

      Кто тут написал мы не знаем, скорее всего даже не наш клиент(

      Проблем с оплатами и возвратами у нас нет – мы не списываем деньги с карты, пока тур не подтвердится. Всегда на связи с клиентами, разморозка средств на карте если тур не подтвердился происходит на несколько часов, обычно за 2-3.

      • Виктория says:

        Это неправда про разморозку. Оплата была произведена 19 января 2018, до сих пор деньги не вернули (сегодня 21.01.2018) Тур в Мексику. История такая же как у Натальи. и уже второй раз.

  9. Никита says:

    Обманщики. лгут на сайте о ценах на туры, накручивают как все а пишут что 5 процентов. так же не состоят не в каком альянсе турагенств, это можно проверить на оф сайте

    • Дмитрий says:

      Автор сообщения выше — представитель турагента, запускающего свой сайт — забанен на Yell.ru за то что ставил себе пятерочки, другим единички, вот вся переписка с ним: https://www.yell.ru/moscow/com/chip-trevel_11815249/?reviewId=2660459

      Спасибо за внимание, всем хорошего дня!

  10. Михаил Тупицын says:

    Летали в сентябре в Тунис с супругой и ребёнком.30 августа вечером оплатили, было страшно платить онлайн 76000, но мы решились, заплатили, правда, комиссию 1%, но ничего.Вы итоге в сумме за путёвку вышло на 700 рублей дешевле, чем в пегас туристик. Вечером же, минут через 30, позвонила девушка, попросила выслать копии или фото загранников.31 августа утром подтвердили тур, 1 сентября вечером прислали все документы на тур, улетели 4 сентября.Всё оперативно, нам понравилось, буду рекомендовать друзьям и пользоваться сам.Спасибо!

  11. Кристин says:

    Я уже пару раз бронировала на Chiptravel горящие туры, мне повезло. Грубо говоря, отдохнуть удалось в хороших отелях и «за копейки», если можно так выразиться, конечно. Операторы быстро на все вопросы отвечают, делают бронь и с оформлением документов не возникает проблем. Я теперь всем знакомым советую не тратить свое время и лишние деньги, а сразу на этом сайте все смотреть и бронировать. Меню очень удобное, разобралась даже я, хотя в этих современных технологиях не сильна. Единственное, что хочу сказать: хорошо выбирайте отель!

  12. Яна Иванова says:

    уже 2 раза летали в Таиланд и решились полностью оформление сделать на сайте. В результате сэкономили массу времени, выбрали то, что захотели, и еще сэкономили деньги, и плюс бонус 500 рублей – тоже приятно. Сайт содержит всю информацию в хорошем, развернутом виде. Мы когда все изучили, уже выбрали и маршрут экскурсий, хотя в отеле нам предложили то же самое). Такой тандем получается))). В Индии были на Гоа, понравилось). Перелет спокойный, в аэропорту нас ждали с табличкой, автобус был прикольный, доехали и даже поужинали фруктами). А утром, бегом на пляж — красота!

  13. Ирина Халитова says:

    Первый раз оформляли поездку в офисе Чип-тревел (м. Театральная). А второй раз — полностью от поиска, брони и до оформления – все делали онлайн. За оплату не переживали, потому как проверенная компания. Нам здОрово помогла менеджер Мария, за что ей огромное спасибо. Все оперативно, легко и непринужденно. Сайт максимально информативный, с хорошей навигацией и качественными фото. По нашей рекомендации уже 3 семейные пары с детьми в этом году слетали на отдых. Все довольны, все без нареканий, Спасибо, что вы есть в нашей суетной жизни.

  14. Лика Дорофеева says:

    Зашла посмотреть предложения по любимой Турции, да пока еще дорого, девочки объяснили, что лучше подождать, когда пустят чартеры и цена станет ниже. Хотя визуально в рублях все равно дороже чем 2 года назад

Оставить отзыв

Расскажите свою историю или поделитесь впечатлениями

Назовите себя и укажите электронную почту для публикации отзыва на сайте

*