Сервисный центр Samsung, Nokia, Apple, Sony mobile в Москве! Мы уверенно занимаем одну из лидирующих позиций в области высокопрофессионального и качественного ремонта сотовых телефонов и техники Apple.
Осуществляем гарантийный ремонт Samsung, Nokia, Sony mobile и продукции компании Apple (ремонт MacBook Air, MacBook PRO, iMac, Mac PRO и др.) на правах авторизованного партнера, а также платный ремонта мобильной техники различных производителей. Мы гордимся уважением и доверием наших клиентов.
Сайт: ymservice.ru
Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 20
Телефон: +7 (495) 602-97-68
В этот сервисный центр мне посоветовал обратиться коллега. У меня сломался планшетник, перестал ловить wi-fi. В сервисном центре мне сделали диагностику сказали что проблема у wifi антенны. Сказали что это можно починить. В итоге починили. В начале всё работало отлично но прошёл месяц, может быть полтора максимум как wi-fi снова перестал работать. Видимо починили не так хорошо как нужно было. Теперь не знаю, хочу чинить его снова отдавать ли в этот центр? Что-то не хочется, мало ли опять это будет ремонт на короткий срок.
Решила починить свой старенький, но еще в рабочем состоянии айфончик, чтобы потом передать его маме, но нужно было в нем заменить несколько деталей. Приехала в этот сервисный центр, мне все сосчитали и сказали что если будет заменять несколько деталей, то за работу возьмут деньги только один раз. Это конечно меня порадовало, потому что мн енужно было заменить даже три детали. В итоге по цене вышло меньше, чем я планировала, на ремонт сказали уйдет неделя. Через неделю я забрала свой телефон в хорошем состоянии.
Долго и нудно. Сдал свой Хонор на котором треснуло стекло и зарядили хорошую сумму, но надо было подождать аж неделю, а почему — непонятно.
В последствии чинил в других местах и могу сказать, что эта работа выполняется просто за вечер и стоит дешевле в 2 раза, чем заплатил я.
К слову скажу, что сделали все же нормально, телефон работал, но неделю менять стекло — это конечно нонсенс.
Второй раз естественно сюда уже не пошел. Да и отношение, как к клиенту не понравилось. Не увидел никакой заинтересованности в себе.
Рядом спорила какая-то девушка, когда телефон забирал, что тоже не добавило желания обращаться в следующий раз.
Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисном центре. Для проведения проверки, уточните, пожалуйста, номер вашей заявки или точную дату обращения и модель вашего устройства. Надеемся на обратную связь.
Мне сервис нравится, обращался несколько раз, цены на услуги вполне адекватные. Но главное здесь действительно качественно чинят технику и достаточно быстро. Мастера одни и те же, для меня это один из самых лучших показателей сервиса, когда нет текучки.
Отдавал свой планшет Samsung по причине синевы на экране, с момента покупки прошло всего ничего поэтому сдал по гарантии. Все думал, что найдут к чему придраться, как обычно бывает в сервисных центрах, и скажут чинить платно, но тут согласились, что брак производства. Сделали диагностику. Все документы на планшет были при мне, поэтому сразу сдал, сказали, что забрать смогу через три недели. Статус ремонта я контролировал через звонки в сервисный центр. Можно сказали было просто на сайте ввести номер заказа и проверить, но мне было проще позвонить. Ремонт в итоге выполнен, устройство исправно работает. Претензий к работе нет, все четко сделали.
От сервиса осталось приятное впечатление. Принес сюда свой «Галакси А7» (замена гнезда зарядки). Сразу подкупила чистота внутри, хотя на улице была слякоть и чёртичё. Ремонт делали прямо при мне, я сидел напротив мастера. Весь процесс занял около получаса, может минут сорок. По окончанию процесса на работу дали гарантию в 2 месяца. По цене мне показалось, что ок, хотя расценок на подобные работы я не знаю, с конкурентами не сравнивал. Может быть где-то делают дешевле, спорить не буду. Я пришел именно в этот центр, потому что они авторизированный сервис самсунга.
У меня руки растут не из того места, все вечно роняю, поэтому экраны и корпусы у телефонов приходится часто менять. Долго не могла найти нормальный сервис. То левые детали ставят, и телефон через неделю починки начинает глючить, то делают слииишком долго, то первсонал какой-то неадекватный. И вот я недавно снова разбила экран. Уже расстроилась, что опять куча проблем с ремонтом будет. По отзывам сервис этот вроде оказался более менее адекватным, поэтому решила протестировать его в этот раз. В итоге была приятно впечатлина. Особенно понраилось что можно заполнить электронную заявку на ремонт и не торчать в очереди. Я осталась очень довольна.
Чинила кнопку «домой» на айфоне. Сделали все качественно) на ремонт понадобилось три дня) все понравилось)