В качестве специализированной сервисной компании RSS работает с февраля 1996 года. За прошедшее время из небольшого сервисного центра компания выросла в мощную структуру федерального уровня.
Основой деятельности компании RSS является оказание услуг по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует ноутбуки, компьютеры, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование практически всех основных производителей, представленных на российском рынке.
Сайт: rss.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д.10
Телефон: 8(495)-276-22-11
Мне совершенно не хочется обращаться в сервисные центы, даже в хорошие, поскольку не люблю, когда какая-то техника выходит из строя, но нужда обращаться действительно заставляет. RSS — это компания, куда я не один раз уже обращался, чтобы мне отремонтировали ноутбуки разных моделей и прочую IT-технику. Здесь отлично справляются с мелкими неполадками и крупными поломками, поэтому в принципе за целостность своего устройства можно не переживать, если вы относите его сюда. С клиентам тут работать умеют, персонал вежливый и охотно идет на контакт. Пока что с этими ребятами не было проблем.
Один раз мне здесь действительно отлично отремонтировали ноутбук, что он стал работать гораздо лучше. А основная проблема заключалась в не совсем исправной системе охлаждения, поэтому я поскорее отнес ноутбук в сервис, пока он окончательно не перегорит.
RSS мне нравится тем, что за работу тут берутся сразу же, а потом стоит ожидать, что ваш заказ выполнят быстро, и это не зависит от степени сложности поломки. Конечно, я не хочу часто пользоваться услугами даже такого хорошего сервисного центра, но при необходимости я точно знаю, куда стоит обращаться. Еще хочу выделить адекватные цены на услуги.
Компания RSS — мошенники, удалили все данные без предварительного согласования.
Несколько недель назад у моего нового смартфона Sony Xperia XZ1 Compact вышел из строя внутренний разговорный динамик.
В нашем местном самарском отделении компании RSS, сославшись на непопулярность и новизну аппарата, переслали в московское отделение компании.
Затем из Москвы сообщили, что год гарантии на ремонт телефона не распространяется, поскольку аппарат был ввезен в страну неофициальной, «серой» поставкой
(между тем, смартфон был приобретен в Санкт-Петербургском салоне «Центр Связи» 15.01.2017). Озвученная стоимость замены динамика — 3000 рублей.
После возвращения через пару недель выясняется, что на смартфоне полностью стерты все данные
(менеджер объяснил, что операционная система была заменена на «официальную российскую прошивку», «не у всех фирм имеется специальное оборудование для данных операций»
и типа аппарат должен с ней работать лучше и вообще стал «белым»).
Никаких согласований подобных операций не проводилось, моего мнения на такие действия услышано не было, аппарату всего лишь был необходим механический ремонт.
Резервную копию важных данных я создать не успел.
Расцениваю действия сотрудников компании RSS по восстановлению данных как самоуправство с возможным получением материальной выгоды от дополнительной работы.
Категорически не рекомендую обращаться в эту контору, чьи сотрудники не несут ответственности за свои действия и не считаются с мнением клиентов.
P.S. Представителям компании RSS от души желаю всего самого плохого.